Меня зовут Анна Уткина, я детский и подростковый психолог. Живу в Казани. А еще я мама дочки, которая поёт круглосуточно, и это как жить с радио, которое не выключается. 😀
С 2018 года помогаю родителям понимать их детей. Мой опыт показывает, что даже если ваше собственное детство не было радостным, то родительство (а, значит и детство ваших детей) — может. Нужно лишь вспомнить о своем «Внутреннем ребенке» и захотеть понять своего сына или дочку.

Я верю, что теплые отношения с детьми важнее выстраивания границ и дисциплины. Ведь где, если не в семье, он найдет отдых от своих тревог, обид, страхов? В какой гавани причалит его кораблик во время житейского шторма?

Я могу помочь с такими ситуациями:

  • Агрессивное поведение ребенка
    Ребенок дерется с другими детьми на детской площадке, с братьями и сестрами дома, и даже с родителями и воспитателями? Нет, он не пытается свести вас с ума. Для агрессии есть причины. О чем хочет сообщить ребенок? Найдем ответ и решение на консультации.
  • Детские страхи и проблемы с горшком
    Взрослым страхи темноты, насекомых, зеркал кажутся смешными: «Ты же большой! Не бойся». Но в основе ночных кошмаров, тиков, энкопрезов и энурезов лежат не вымышленные тревоги. Поняв, какие именно, вы поможете ребенку справиться с ситуацией.
  • Низкая самооценка и замкнутость
    Когда взрослый, не совладав с собой, кричит на трехлетку, ребенок не перестает его любить. А вот себя… В 12-14 лет родитель об этом эпизоде уже не помнит и недоумевает, почему ребенок так не уверен в себе. Само это не пройдет. Обсудим вместе на консультации, как быть.
  • Отсутствие границ, гиперпривязанность
    Новорожденному мама отдает максимум своего тепла и времени. Но вот ребенок подрос и отказывается идти в садик или не пускает маму даже в душ. А порой даже диктует взрослым свои правила. Что нужно выстраивать — границы или отношения? Давайте разбираться.

Работаю в направлениях: Детская и подростковая практическая психология, Игровая терапия, Песочная терапия, Арт-терапия, Эмоционально-образная терапия

Образование и повышение квалификации:
— Выпускница факультета психологии КИУ им. В.Г.Тимирясова (2016-2018 гг.)

— Выпускница русского кампуса Института Г. Ньюфелда — курс «Понимать детей. Интенсив I». (ноябрь 2018 — июнь 2019 гг.); «Психологическая устойчивость» (2021 г)

— Обучилась в Центре Эмоционально-образной терапии Линде Н.Д. и сертифицирована ППЛ по курсу «Работа с психотравмой методом ЭОТ» (2020-2021 гг)

— Выпускница годового авторского курса обучения детской психологии Марии Серебряковой и Светланы Смирновой «Работа психолога с детьми и родителями. Интегративный подход»

— Окончила курс «Игроанализ и игровая терапия» Семейного психологического центра игротерапии Виктории Гончаровой

— Повышение квалификации в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки (январь-март 2020 г.):
— курс “Патопсихология подросткового и юношеского возраста. Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения”
— курс “Конфликты в детско-родительских отношениях: психодиагностика и консультативно-терапевтическая работа”
— курс “Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте”

— Прошла курсы повышения квалификации в АНО ДПО «Международная педагогическая академия дошкольного образования» (МПАДО) «Развивающая предметно-пространственная среда» (март-апрель 2018 г.)

— Слушатель всех семинаров нейро-психолога В.Паевской в Казани
«Развитие ребенка от рождения до 12 лет»,
«Основы интеллекта. Сон. Речь. Иностранные языки» (октябрь 2018 г.);
«Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость»,
«Детская агрессия», «Детские страхи. Как не вырастить жертву. Стрессоустойчивость», «Карта целей. Меняем установки на жизнь» (март 2019 г)

— Участник авторского семинара педагога-психолога Ольги Николаевны Тепляковой для специалистов и студентов «Организация игры в группе детей с мамами и без мам» (февраль 2019 г.)

— Слушатель цикла онлайн-лекций (6 тем) Людмилы Петрановской «У тебя совесть есть?» о воспитании нравственности у детей