Меня зовут Анна Уткина, я детский и подростковый психолог. Живу в Казани. А еще я мама дочки, которая поёт круглосуточно, и это как жить с радио, которое не выключается. 😀
С 2018 года помогаю родителям понимать их детей. Мой опыт показывает, что даже если ваше собственное детство не было радостным, то родительство (а, значит и детство ваших детей) – может. Нужно лишь вспомнить о своем “Внутреннем ребенке” и захотеть понять своего сына или дочку.
Я верю, что теплые отношения с детьми важнее выстраивания границ и дисциплины. Ведь где, если не в семье, он найдет отдых от своих тревог, обид, страхов? В какой гавани причалит его кораблик во время житейского шторма?
Я могу помочь с такими ситуациями:
- Агрессивное поведение ребенка
Ребенок дерется с другими детьми на детской площадке, с братьями и сестрами дома, и даже с родителями и воспитателями? Нет, он не пытается свести вас с ума. Для агрессии есть причины. О чем хочет сообщить ребенок? Найдем ответ и решение на консультации. - Детские страхи и проблемы с горшком
Взрослым страхи темноты, насекомых, зеркал кажутся смешными: “Ты же большой! Не бойся”. Но в основе ночных кошмаров, тиков, энкопрезов и энурезов лежат не вымышленные тревоги. Поняв, какие именно, вы поможете ребенку справиться с ситуацией. - Низкая самооценка и замкнутость
Когда взрослый, не совладав с собой, кричит на трехлетку, ребенок не перестает его любить. А вот себя… В 12-14 лет родитель об этом эпизоде уже не помнит и недоумевает, почему ребенок так не уверен в себе. Само это не пройдет. Обсудим вместе на консультации, как быть. - Отсутствие границ, гиперпривязанность
Новорожденному мама отдает максимум своего тепла и времени. Но вот ребенок подрос и отказывается идти в садик или не пускает маму даже в душ. А порой даже диктует взрослым свои правила. Что нужно выстраивать – границы или отношения? Давайте разбираться.
Работаю в направлениях: Детская и подростковая практическая психология, Игровая терапия, Песочная терапия, Арт-терапия, Эмоционально-образная терапия
Образование и повышение квалификации:
– Выпускница факультета психологии КИУ им. В.Г.Тимирясова (2016-2018 гг.)
– Выпускница русского кампуса Института Г. Ньюфелда – курс “Понимать детей. Интенсив I”. (ноябрь 2018 – июнь 2019 гг.); “Психологическая устойчивость” (2021 г)
– Обучилась в Центре Эмоционально-образной терапии Линде Н.Д. и сертифицирована ППЛ по курсу “Работа с психотравмой методом ЭОТ” (2020-2021 гг)
– Выпускница годового авторского курса обучения детской психологии Марии Серебряковой и Светланы Смирновой “Работа психолога с детьми и родителями. Интегративный подход”
– Окончила курс “Игроанализ и игровая терапия” Семейного психологического центра игротерапии Виктории Гончаровой
– Повышение квалификации в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки (январь-март 2020 г.):
– курс “Патопсихология подросткового и юношеского возраста. Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения”
– курс “Конфликты в детско-родительских отношениях: психодиагностика и консультативно-терапевтическая работа”
– курс “Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте”
– Прошла курсы повышения квалификации в АНО ДПО «Международная педагогическая академия дошкольного образования» (МПАДО) “Развивающая предметно-пространственная среда” (март-апрель 2018 г.)
– Слушатель всех семинаров нейро-психолога В.Паевской в Казани
“Развитие ребенка от рождения до 12 лет”,
“Основы интеллекта. Сон. Речь. Иностранные языки” (октябрь 2018 г.);
“Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость”,
“Детская агрессия”, “Детские страхи. Как не вырастить жертву. Стрессоустойчивость”, “Карта целей. Меняем установки на жизнь” (март 2019 г)
– Участник авторского семинара педагога-психолога Ольги Николаевны Тепляковой для специалистов и студентов “Организация игры в группе детей с мамами и без мам” (февраль 2019 г.)
– Слушатель цикла онлайн-лекций (6 тем) Людмилы Петрановской «У тебя совесть есть?» о воспитании нравственности у детей